Авто тела
В течение каждого сезона NASCAR поклонники гонок со всего мира вне себя от пульсирующего волнения, наблюдая, как их любимые гонщики соревнуются за богатство, славу и Кубок Nextel. Пришло время возобновить дискуссию, которая на протяжении многих лет охватила любителей гонок. Стоит ли гонщикам считаться спортсменами?
Большинство людей не осознают этого, но профессиональное вождение на гоночных машинах — тяжелая физическая нагрузка. Это требует острых как бритва рефлексов, мощной мышечной силы и невероятной выносливости. Чтобы подготовиться к гонке, водители тренируются на ипподроме, а также проводят время в тренажерном зале.
Американский колледж спортивной медицины говорит, что во время соревнований на дорожном курсе (который включает в себя множество изменений в направлении, скорости и дорожном покрытии), профессиональные водители гоночных автомобилей демонстрируют физиологические реакции, аналогичные элитным спортсменам, занимающимся командными видами спорта. Исследователи из Университета Майами обнаружили, что водители используют столько же энергии, сколько их коллеги по баскетболу и футболу. Среднее потребление кислорода во время гонок было в 13 раз выше уровня потребления в покое, а частота сердечных сокращений водителей составляла около 76% от максимального (от 70% до 85% — диапазон для упражнений высокой интенсивности).
Гонки проводятся почти каждую неделю, и гонщики должны бороться с усталостью, поскольку расписание изнурительно и гонки могут длиться несколько часов. Их уши поражены шумом их автомобилей и ипподрома. Сильная жара — еще один стрессор. Многие гонки проводятся летом, и водители носят горячую форму и шлем без кондиционера в автомобиле (это израсходовало бы слишком много энергии). Сама машина шипела, и она может нагреваться до 77 ° C возле половиц!
Тогда есть G-силы. По сообщениям, когда водитель поворачивает на высоких скоростях, давление на его или ее тело оказывается таким же сильным, как на космическом шаттле при старте. Хорошая прочность верхней части тела необходима для того, чтобы выдерживать сжатие и управлять автомобилем — и все это с невероятной скоростью, которая может превышать 322 км в час.
Женщины-водители, которые, как правило, имеют меньшую мышечную массу, чем мужчины, могут быть менее устойчивы к усталости, поэтому повышение выносливости особенно важно. На самом деле, вся гоночная команда должна быть в отличной форме — как вы думаете, как члены экипажа становятся такими быстрыми и проворными?
Как и в других быстроразвивающихся спортивных мероприятиях, автомобильные гонки требуют концентрации, быстрого мышления и хороших рефлексов. Во время гонки водители могут испытывать реакцию на стресс или так называемую реакцию «бей или беги» , которая является способом подготовки тела к опасной ситуации. Пульс и кровяное давление повышаются, и водитель чувствует прилив энергии. Он или она может также испытывать учащенное сердцебиение, затрудненное дыхание, потные ладони, головокружение или боль в груди. Когда ситуация заканчивается (например, гонка закончилась) и реакция прекращается, уровень гормонов падает, и водитель начинает чувствовать себя нормально.
Шок — это другая история. Несчастные случаи случаются, но благодаря правилам безопасности и современному оборудованию для обеспечения безопасности, включая ремни безопасности и огнестойкую одежду, большинство водителей переживают свои столкновения с незначительными травмами. После катания транспортного средства или врезания в стену или другую машину водитель может испытать шок в результате травмы или травмы. Кровяное давление падает слишком низко, и в результате органы не получают достаточного кровотока или кислорода, и клетки могут погибнуть. Симптомы шока включают холодную, липкую кожу, поверхностное дыхание, рвоту, чувство слабости или слабости и необычную жажду. Если не лечить, шок может привести к смерти. Хорошо, что медицинский персонал присутствует на гонках!
Стресс может также исходить из других источников. Водители имеют напряженный график тренировок, рекламных выступлений, интервью и фотосессий, которые часто связаны с поездками. Звучит гламурно, но это тяжелая работа! Не только это, но конкуренция может быть эмоционально стрессовой. Водители, которые плохо выступают, могут беспокоиться о том, что их исключат из команд.
Чтобы улучшить гоночные показатели, оставаться в форме и снимать напряжение, водители часто придерживаются строгих режимов тренировок. Это все часть работы.
Хотя маловероятно, что автомобильные гонки когда-либо будут включены в список олимпийских соревнований, профессиональные водители так же сильны, как и спортсмены мирового класса, которые ходят на Игры. Надеемся, что этот факт принесет гоночным автомобилям еще большее уважение и привлечет новых поклонников на мероприятия NASCAR.