Исследователи раскрывают биологическое обоснование того, почему кортикостероиды помогают людям, страдающим волчанкой

0 комментариев

Исследователи из Юго-Западного медицинского центра ЮТ раскрыли биологическое обоснование того, почему большие дозы кортикостероидов, назначаемые повторно в течение нескольких недель, могут помочь людям с волчанкой, хроническим воспалительным заболеванием, которым страдают более 1 миллиона человек в США.

В исследовании, опубликованном в недавнем выпуске Nature, исследователи из UT Юго-западные и другие учреждения показывают в клетках крови, что введение очень высоких доз внутривенных кортикостероидов на ранних и частых стадиях заболевания более эффективно для уничтожения клеток, вызывающих волчанку, чем введение стандартных ограниченных внутривенных стероидов с последующими высокими дозами пероральных кортикостероидов. в течение нескольких месяцев. Используемые клетки были получены от больных волчанкой, а также на животных моделях волчанки.

«Давая очень высокую дозу рано и часто в течение болезни, мы могли бы на самом деле использовать гораздо меньше стероидов в в долгосрочной перспективе », — сказала д-р Мэрилин Пунаро, профессор педиатрии в юго-западном штате Юта и соавтор исследования. «Этот вывод свидетельствует о том, что таким образом мы могли бы быстрее справиться с болезнью, и у пациентов может быть меньше долгосрочных побочных эффектов».

Пунаро, которая лечит пациентов в Детском медицинском центре Далласа и Техасской детской шотландской больницы, говорит, что ее команда часто использует этот план лечения, называемый пульс-стероидами, с пациентами, страдающими волчанкой, поскольку они обнаружили, что он может быть более эффективным, чем стандартное поддержание контроля над болезнью.

Стандартное лечение включает введение очень высоких доз стероидов внутривенно в течение всего нескольких дней. Большинство врачей затем переходят на высокие пероральные дозы и постепенно снижают количество стероидов до самого низкого уровня, при котором лекарства все еще эффективны.

Волчанка является изнурительным аутоиммунным заболеванием, при котором иммунная система атакует собственные ткани и органы организма, включая суставы, почки, сердце, легкие, мозг, кровь и кожу. По оценкам Американского фонда волчанки, заболевание поражает 1,5 миллиона американцев во всех возрастных группах. Это в 10-15 раз чаще у взрослых женщин, чем у взрослых мужчин.

Иммунная система больных волчанкой дисфункциональна, вызывая воспаление по всему телу. В этом исследовании исследователи использовали клетки крови, чтобы выяснить, почему стандартное лечение может быть менее эффективным для прекращения воспаления.

Они обнаружили, что импульсные дозы внутривенных стероидов убивают клетки — так называемые плазмоцитоидные дендритные клетки — продуцирующие интерферон альфа, белок, который способствует этому воспалению. Пероральные кортикостероиды, введенные в значительно более низких дозах, не имели этого эффекта.

«Теперь у нас есть биологическое обоснование того, почему пульсация часто более эффективна, чем стандартная терапия», — говорит д-р Трейси Райт, доцент кафедры педиатрии в юго-западном штате Юта и другой соавтор исследования.

Пунаро, директор отделения детской ревматологии в UT Southwestern, сказал, что команда надеется, что это исследование приведет к рекомендациям о способах более эффективного лечения больных волчанкой.

«Если пациент получает очень высокие дозы импульсных стероидов в течение индукционного периода, когда не требующие стероидов долгосрочные лекарственные средства — которые требуют времени для работы — наращиваются до эффективного уровня, то наш опыт показывает, что в итоге мы используем меньше стероидов », — сказал доктор Пунаро. «Стероиды, вероятно, всегда будут кратковременными, потому что они работают быстро и эффективно, но мы надеемся, что эта информация позволит врачам быть более умными в том, как они используют стероиды».

Следующий шаг, она сказала, что должна использовать научное обоснование статьи в качестве основы для клинического испытания, сравнивающего пациентов, которые получают более интенсивную терапию, с теми, кто получает стандартную терапию.